www.ecologistic.ru


Экология, экологическая безопасность и борьба за первозданность природы.

Биобезопасность




В целях предотвращения распространения оспы в результате биотеррористического акта должны быть готовы необходимые материалы для быстрой и массовой профилактики.


Правительства штатов и федеральное правительство должны предусмотреть обеспечение дополнительных ресурсов рабочей силы. Эту деятельность должно возглавить Министерство Обороны.


Необходимо использовать усовершенствованные методы для оценки эффективности мер профилактики и лечения, в том числе компьютерное моделирование.


Местные планы профилактики должны включать учет дополнительных ресурсов.

Подготовка и обучение


Соответствующая подготовка медицинского персонала и работников органов здравоохранения и скорой помощи необходимы для правильного выявления, оценки агента и реагирования.


Программа внутренней подготовленности (Domestic Preparedness Programm) должна быть сосредоточена на вопросах реагирования органов здравоохранения и медицинского персонала, а подготовка должна строиться на критериях HAZMAT, что обеспечило бы ее тесную связь с действиями именно в случае применения биологического оружия, включая распознавание агента и определение терапевтических мер.


Необходимо привлекать медперсонал к учебным сессиям, используя гибкий график обучения и электронные средства.


Медицинский персонал должен привлекаться к планированию мероприятий по реагированию на местном и федеральном уровне.

Информация и связь


CDC и другие федеральные агентства должны подчеркивать необходимость совершенствования информационной инфраструктуры и активно проводить работу по привлечению партнеров на уровне штата и на местном уровне, чтобы создать действительно национальную информационную сеть для здравоохранения.


Создание такой системы зависит от соответствия отдельных ее элементов общим требованиям. Необходимо восполнить все пробелы и затем объединить разнообразные технические коммуникационные системы в эффективную сеть.


Чтобы обеспечить взаимодействие коммуникационных систем отделов здравоохранения, больниц и служб общественной безопасности необходимо для них организовать контакт и консультации на протяжении процесса разработки таких стандартов.


Федеральные отделы и агентства должны координировать свои инициативы по созданию информационной инфраструктуры, чтобы обеспечить интеграцию и взаимодействие коммуникационных систем.


Особое внимание должно уделяться программе HAN в целях увеличения финансирования создания информационной инфраструктуры.


Управление по готовности к биотерроризму и разработке программы реагирования должно ввести обмен информацией.

Готовность и реагирование на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне


Должно быть четкое разграничение между химическим, биологическим, радиологическим и ядерным терроризмом с пониманием требований в случае биотерроризма.


Благодаря знакомству с местной географией, ресурсами и персоналом местные власти должны играть значительную роль в организации реагирования. Командование и контроль должны осуществляться совместно федеральными и местными органами.


Планы деятельности в случаях биотерроризма должны учитывать не только город, но и пригороды. Требуется федеральное финансирование для обеспечения связи и взаимодействия между местными здравоохранительными органами, медицинскими службами и органами общественной безопасности.


При планировании больницы должны быть включены в систему реагирования на случаи биотерроризма.


Органы здравоохранения должны более широко включаться в командные и контрольные инфраструктуры на местном уровне.


Необходимо четко разграничить роли федерального правительства, правительств штатов и местных органов власти, чтобы избежать путаницы.

Сотрудничество с общественностью и частным сектором


Правительство должно сотрудничать с частным сектором, сделать его партнером своей деятельности по готовности к биотерроризму. Сюда входят медицинская промышленность, печать и электронные средства информации (связи), фармацевтическая промышленность и сектор информационной технологии.


Медицинская промышленность – наиболее важный партнер частного сектора при обеспечении готовности к биотерроризму.


Так как средства информации (связи) будут обеспечивать взаимодействие между правительством и общественностью до биотеррористических актов, во время и после них, особая стратегия в отношении этих средств должна быть включена в список мер против биотерроризма.


HHS и CDC должны развивать более крепкие связи со средствами информации (связи), чтобы лучше информировать их о технических аспектах практического здравоохранения и биотерроризма.

Центры по борьбе с заболеваниями и их предотвращению


Предположения, которые использует CDC при планировании, должны смещаться от узкого множества низкой вероятности, случаев со значительными последствиями к множеству более вероятной «середины» и случаев с незначительными последствиями.


Для каждого компонента выявления и оценки случаев биотерроризма и реагирования на них CDC должен четко определить требования к действиям, которым должен отвечать компонент.


В своих программах BPRP должен сосредоточиться на разработке программ наблюдения, эпидемиологии и лабораторного реагирования, чтобы обеспечить возможность четкого выявления и оценки предполагаемых случаев биотерроризма.


CDC должен разработать программу поддержки партнеров на местах среди отделов здравоохранения, организаций общественной безопасности и больниц и нетрадиционных партнеров – городских и муниципальных систем для выявления и оценки предполагаемых случаев биотерроризма.


Управление по готовности к биотерроризму и разработке программы реагирования должно быть поднято до уровня управления и директора CDC и должно иметь возможность распоряжаться бюджетом.

Приложение №2.

План CDC по готовности к действиям в случаях биологического и химического терроризма

Готовность и профилактика;


Подготовка согласованных планов и протоколов по биотерроризму, обеспечивающих координацию действий здравоохранительных органов на всех уровнях – федеральном, штатном и местном.


Создание системы заочного обучения при министерстве здравоохранения, обеспечивающую подготовку на случай биологического и химического терроризма для работников местных служб здравоохранения и служб здравоохранения штатов.


Распространение руководств для здравоохранения и требований к разработке планов подготовки на случай биологического и химического терроризма для использования органами здравоохранения штатов и местными здравоохранительными органами.

Выявление и контроль


Усиление системы контроля за случаями заболеваний и повреждений в результате воздействия патогенов и химических веществ, включенных в список опасных агентов, составленный CDC.


Разработка новых алгоритмов и статических методов для поиска подозрительных случаев в медицинских базах данных.


Выбор критериев для исследования и оценки подозрительных групп заболеваний человека и животных или повреждений и сигналов для уведомления исполнительной власти о предположительном акте биологического или химического терроризма.

Диагноз и характеризация биологических и химических агентов


Создание многоуровневой сети реагирования лабораторий на акты биотерроризма, которая связывала бы здравоохранительные органы с лабораториями, располагающими наибольшими совершенными средствами для идентификации особоопасных биологических агентов и сообщения о них.


Создание лабораторий быстрого реагирования на основе самых современных технологий в рамках CDC, чтобы обеспечить возможность круглосуточной диагностики и молекулярно-биологической оценки особоопасных биологических агентов.

Принятие мер по ликвидации инцидента


Помощь здравоохранительным органам штатов и местным органам в организации развертывания быстрых действий в случае скрытой атаки или подозрения на вспышку заболевания, которая могла бы быть результатом скрытой атаки.


Обеспечение выполнения действий по быстрой мобилизации команд реагирования на случаи терроризма при CDC, которые будут оказывать помощь работникам здравоохранения на местах, агентам охранных служб и представителям исполнительной власти.


Создать государственные запасы фармацевтических средств на случай терроризма с использованием биологических или химических агентов.

Системы связи


Создание государственной электронной инфраструктуры для улучшения обмена важной информацией между местными, федеральными органами здравоохранения и органами здравоохранения штатов.

Авторы сайта не несут отвественности за данный материал и предоставляют его исключительно в ознакомительных целях